Страх смерти © Алексей Ксендзюк, 2004 Когда речь заходит о

Конечная цель психоэнергетической практики — это полная Трансформация человеческого вида, что, видимо, и есть осуществление извечного Смысла человека. Человек всегда стремился стать иным, обрести новые способности. Наша задача — раскрыть хотя бы часть Тайны, которой мы сами являемся. Я называю его психоэнергетическим полем, но это лишь слова. Мы пытаемся усилить свою осознанность, используя не только те методы и приемы, которые описал в своих книгах Карлос Кастанеда, но и методы, взятые из других школ и традиций, а также мои собственные разработки. Работа по усилению осознания подразумевает осознанное усилие как наяву, так и во сне осознанное сновидение, внетелесный опыт , специальную работу с вниманием, ощущением и восприятием делание и не-делание и многое другое. Осознание себя и растворение базальных комплексов страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе сильно меняют человека.

Практический курс Алексея Ксендзюка Психоэнергетическая трансформация. Начало 10 сентября 2020 г.

Ноябрь 12, , Толтекский путь усиления осознания" глава Первое кольцо Силы и два Пути трансформации осознания 3. Если же мы обратимся к процессуальному описанию, то есть осознанию в толтекском смысле, то придем к совершенно иному пониманию вещей. Ведь характер процесса непосредственно связан с полем в котором данный процесс протекает.

Иными словами, полноценное осознание возможно лишь между двумя полюсами, создающими поле, — полноценным субъектом и четко отделенным от него Объектом, заключающим в себе бесконечный ряд аспектов и потенций.

Мне почему-то непонятно, почему Ксендзюк постоянно говорит о трансформации страха смерти, а я у Кастанеды не помню об этом.

Я, именно Я, а не Дон Хуан, или строгий Ксендзюк который , вдруг, посмотрит с неодобрением…. Откуда интересно АПК это взял? В нормальных партнерских отношениях каждый отвечает за себя, отношения с другими людьми в том числе лицами противоположного пола — личное дело каждого человека, и если верность и хранится то не по обязательству, а по собственному желанию. По моему, это уже давно стало нормой в современном мире. Важно быть закрытым, потому что вокруг полно негодяев, которые пытаются вас обмануть или выставить вас в дурном свете.

Важно быть неуверенным в себе, тогда тебе простят возможные ошибки. Именно такой набор качеств они и демонстрируют регулярно, более того, они им гордятся и считают единственно правильным. Получается, у нагуалистов двойная мораль, как у строителей коммунизма. В образе себя мы находим основные экзистенциальные координаты личного бытия: Самому, для себя — зачем вообще описывать? Я — просто есть, и этого достаточно.

Но образа себя для себя там нет, потому что там вообще нет образов.

Смертельный пересмотр Алексей Ксендзюк, 2004

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Технология трансформации” by Алексей Ксендзюк online on Bookmate – Книга Страх, который не является «сигналом тревоги», трудно назвать.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя - фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок - рационализма и иррационализма.

Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального. Эти описания можно свести к трем типам: Скептики полагают, что сновидение - психический феномен, по сути, лишенный познавательной ценности. Иными словами, спящий мозг перестраивает полученную за день информацию, происходит разрядка накопившегося напряжения, перемещение этого напряжения и т. Дневные размышления, эмоции, впечатления, незавершенные гештальты - все это продолжается в период сна, развивается в соответствии с накопленным за день импульсом и в конечном счете приходит к новому психоэнергетическому равновесию.

Это и отдых, и поведение итогов мозговой деятельности. Скептики могут допускать, что в отдельных случаях интенсивная концентрация внимания, мыслительная активность сновидение может предоставить человеку итог, результат начатой наяву интеллектуальной деятельности.

Ксендзюк Алексей. Книги онлайн

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страха смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля. Чтение онлайн. Эго и его продукты ( страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе) - иллюзии.

Люди же должны просто откуда-нибудь узнать об этом учении. Кому надо сами найдут! Нет ничего глупее как сидеть в соц. Кастанеда писал для обывателей выходит. Для нашего общества вещей писал. Я желаю желаний предел одолеть А Ксендзюка ненавидят те которые запретили растения силы и психоделики потому, что он говорит о свободе.

А если будет много свободы - будет мало халявы Главное не принимать часть за целое. К Алексею Ксендзюку отношусь без предубеждения. Так-же отношусь ко всем остальным авторам по ЭТОЙ теме. Только совместными усилиями множества ищущих, мы сможем воссоздать полную картину слона. Конечно это не мелкие тираны ,а маленькие анальные обезянки. С чегото нало начинать.

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации

Сергей Иванович Комментарий с сайта . Но это стоит читать и перечитывать по 10 раз! Алексей Петрович играючи обьясняет суть поведения человека, общества и отдельных религий. Есть к чему стремиться в этой жизни.

Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания Ксендзюк все причины и предпосылки страха остаются, но страх, как реальное чувство.

Современная цивилизация склонна приравнивать человеческое выживание к приобретению определенного социального статуса. Наблюдается деформация основных ценностей. Жизнь обретает смысл и ценность как реализация карьерного роста, а непризнанность получает значение социального отвержения — остракизма, который издревле служил формой казни. Неудивительно, что страх непризнанности все чаще проявляет себя как еще одна разновидность страха смерти.

Кроме того, страх смерти манифестирует себя локальными фобиями. Я приведу лишь несколько наиболее выразительных — страх темноты, страх высоты, страх некоторых насекомых и животных пчел, змей, собак , страх закрытого пространства клаустрофобия. Несмотря на многообразие форм, которые принимает страх смерти, выслеживать его не так сложно, как может показаться. Иными словами, реакция страха обусловлена не столько социально, сколько биологически. Один боится мышей или крыс, другой к ним безразличен, но испытывает страх при виде паука, скорпиона, змеи.

Но приматов точно так же пугают пауки и змеи.

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения.

Хотя, если примерю на себя, то Но выше хотя и такие преценденты были , шанс невелик. Однако сгореть или задыхаться медленная смерть страшнее, чем удар об асфальт. Для меня страх смерти не равзнозначен страху одиночества, безумия или разложения.

"Несмотря на свой страх, я (Кастанеда) стал в своих .. А. Ксендзюк начитался трудов Кастанеды, глубоко проникся учением.

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации Совокупная активность базальных комплексов страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе порождает тот психоэмоциональный фон, который удобнее всего называть небезупречностью - как состояние, противоположное безупречности. Именно этот психоэмоциональный фон, созданный небезупречностью, во многом является причиной непрерывного напряжения, а затем - истощения.

В зависимости от индивидуальной психической конституции и личной истории конкретного человека, какой-то из базальных комплексов проявляет себя наиболее ярко. Такие люди иногда без помощи учителя или психотерапевта могут сказать, что приносит им больше всего страданий - страх в любой его разновидности, ЧСВ или жалость к себе. Поначалу мы не можем обращаться к фундаментальным чувствам непосредственно, чтобы трансформировать их, поскольку эти чувства вызывают слишком сильные переживания и сужают осознание.

Базальные комплексы состоят из сильно заряженного в эмоциональном отношении материала. Чтобы удержать осознанность при столкновении со страхом, собственной важностью или жалостью, мы должны на первом этапе накопить столько Силы, чтобы победить врожденный инстинкт, заставляющий осознание сужаться и полностью терять способность к саморегуляции. Выслеживание страха смерти и других видов страха"Эволюция" страха смерти выглядит так.

Сначала мы боимся смерти инстинктивно. Затем, когда в описание мира входит понятие о"смерти", мы начинаем опасаться ее вполне осознанно. И, обладая описанием этого понятия, мы страшимся смерти во много раз сильнее. Поскольку инстинкт самосохранения входит в число энергетически наиболее мощных, а его"обслуживает" такое важное чувство, как страх смерти, - работать с этим страхом сложнее всего.

Если вам удалось его"выследить" и вы грубо вторгаетесь в его работу, которая выполнялась автоматически несколько десятков тысяч лет я имею в виду"цивилизованную" наследственность , тело бунтует и может ответить подавленностью, переходящей в депрессию.

Фрагмент из книги А. Ксендзюка «Страх смерти»

Этот термин и стоящая за ним концепция кастанедовского нагуализма отражает перцептивную ситуацию достаточно выпукло. То есть это понятие настольно НЕ буквально, насколько это вообще возможно. Примитивный буквализм Ксендзюка очевидно заслоняет от него метафоричность образов Кастанеды.

Туда пришли контейнерыс саломиз Канады от Ксендзюка,и во время Чтобы как-то унять этот страх, Дружинин всеже нашел в себе остаток сил.

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения. За этими словами скрывается большая часть психоэмоционального опыта безупречности -"великая непривязанность" невозможна, пока нами движет страх смерти и жалость к себе. Но причем здесь наша внутренняя позиция, совокупность личных отношений к окружающему миру и собственной судьбе, когда мы говорим о странствиях тела сновидения в удаленных мирах?

Мы уже привыкли к кастанедовским аллегориям - мол, безупречность позволяет накопить энергию, энергия сдвигает точку сборки, от количества накопленной энергии зависит, как далеко сместится точка сборка и, следовательно, какой мир сновидения будет нами воспринят. Эти объяснения просты, а модель легко вообразить. Но какая реальность скрывается за моделью? Крайне важно правильно осознать ее, ведь искусство сновидения опирается не столько на технологические приемы, сколько на качество осознанности тех процессов, которые обеспечивают перестройку перцепции и силу внимания.

Надо постичь и прочувствовать то, что стоит за словами. Когда мы собираем привычный сенсорный мир со всеми его ограничениями, мы следуем перцептивным шаблонам. Сборка любого мира сновидения также осуществляется при помощи набора шаблонов.

Лабиринты памяти