Отработка возражений в продажах

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная. Поэтому естественным образом у многих новичков и даже профессионалов возникает целый ряд страхов. Вы наверняка читали или слышали о том, что олимпийские чемпионы перед соревнованиями стараются настроиться только на победу. По мнению спортивных психологов, человек, испытывающий чувство тревоги, чаще всего проигрывает. Так, откуда возьмутся успешные продажи, если менеджер боится предлагать товар?

Преодоление страха отказа

В виде примера приведу алгоритм — отработка страха и рассмотрим решение на нескольких уровнях. Конечно, это только пример и есть очень много частностей и нюансов. Вначале описаны симптомы, потом практики для решения: Физический уровень — очень часто страх выражается в болезнях связанных с 1 чакрой - геморрой, запоры, и т. Отработка через медитации на успокоение, работы с подсознанием, со страхами в виде определенных образов с постепенной трансформацией образов в нечто милое и приятное также пойдет танцетерапия, или иное творчество.

Ментал — постоянная боязнь быть собой, подстраивание под других и под стереотипность общества.

Это отработка возражений в формате: «Да, соглашусь, что не хочется Ровная партнёрская позиция, поэтому у секретаря снимается страх продажи.

Гарантированный способ превратить возражения из барьера в трамплин к рекордным результатам продаж. Почему стоит уделять особое внимание тренингу по работе с возражениями: Продавцы часто убеждены, что продажа не состоялась, потому что клиент возражает. А еще — возражения очень сильно задевают эмоционально, часто воспринимаются на уровне личной обиды. И как следствие — продавцы начинают избегать контактов с клиентами объясняя это, конечно же, массой весомых объективных причин.

Это приводит к тому, что они просто делают меньше попыток, еще более снижая свои шансы на успех. В свою очередь, это приводит к текучке персонала, дополнительным затратам на подбор и адаптацию. Я уж не говорю о том, что если Вы выпускаете к клиентам неопытных продавцов, то неизбежны недовольства со стороны клиентов и недополученная прибыль от несостоявшихся продаж. Негативные настроения и потеря веры в свой продукт, распространяются по отделу продаж подобно эпидемии гриппа промозглой осенью.

Работа с возражениями : 6 вариантов проверенных скриптов для отработки любых возражений

Многие менеджеры по продажам в начале своей карьеры начинают с того, что им необходимо искать новых клиентов, и основной инструмент для этого — это холодные звонки. Они разделяют менеджеров на две большие категории: В реальной работе страх перед холодными звонками встречается очень часто: То, что точно вам нужно подготовить для себя, даже если этого нет у вас в компании, это сценарии или скрипты звонков.

50% времени отводится отработке практических навыков (реальные типами клиентами без страха; создание комфортного взаимодействия с.

Это окончательновытеснит все последствия нежелательной кармы. Накачиваем помаксимуму ЦП 2. Переносимся всамое раннее свое воспоминание и отождествляешься с ним, как мы это делаем с эталонкой. Оно не обязательно должно быть приятным. Просто самое раннее, какое только сможешь вспомнить! Ещё один важный момент! В твоём воспоминании должен присутствовать какой-нибудь человек.

Не обязательно его видеть, достаточно ощущения, что он там есть. Картинка сразу делается ярче и чётче. Переносимся в"здесь и сейчас". Таким образом, мы, словно натягиваем"резинку" между здесь и сейчас и тем первым воспоминанием. Отпускаем"резинку", и начинаем двигаться по линии времени назад. Перед внутренним взором начинают мелькать образы прожитых годов. Вот картинка - год назад, вот - два года назад, вот - пять лет назад, вот вам - 12 лет, вот - 10 и т.

Работа с возражениями по телефону – основной навык эффективного менеджера

Как стать хорошим продажником. Методы преодоления страха в продажах. Пт Дек 27, Потому что клиент, заключая контракт или оформляя сделку, в какой-то мере не продукт и не услугу покупает.

Как избавиться от страха продаж: 5 принципов продаж. Представьте . Обратим внимание на подготовку, ведение диалога и отработку возражений.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений.

В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей.

Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными. А если что-то случается нехорошее — не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку — судьбу. Но, к сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан.

Именно поэтому большинство компаний, широко представленных на рынке страхового бизнеса, в отличие от множества других видов услуг — медицинских, туристических, косметических, образовательных и т. Напрямую обращаясь к потенциальному клиенту с предложением о продаже страхового полиса, страховщик должен не только сформировать потребность в покупке страховки, но и наглядно продемонстрировать, как наличие страховки решает проблемы клиента.

Но эти приемы мы обсудим отдельно, в следующей статье. А сейчас предлагаю вообразить, что встреча уже назначена, возможный будущий клиент на нее пришел и с интересом ждет, как сейчас его буду уговаривать расстаться со своими деньгами во имя избегания призрачных опасностей и расплывчатых тревог.

Цикл успешной продажи. Отработка возражений клиента. По материалам Мастер-класса Е. Фолькерта.

Увидела, что крутое агентство ищет авторов Меня засмеют с моим портфолио, скажут, что не мой уровень Оказалось, что пока думала писать им или нет, они уже нашли автора. Сказали, что будут иметь меня в виду. Вести такой дневник желательно хотя бы неделю. После этого периода уже будет видно, обоснованы страхи или нет.

Обширны по телефонным продажам для b2b, часть 2 из 4.В этой части: общие Отсутствие заготовок для отработки возражений В конечном итоге вы достаточно быстро избавитесь от своего страха.

Страх перед холодными звонками? Техника - как не бояться продавать по телефону - Звони! Эта статья будет полезна как менеджерам колл центров, так и самим начинающим операторам. Страх побеждается борьбой, это не бывает быстро, так что стоит набраться терпения, чтобы не бояться звонить и продавать. Адаптация идет рука об руку со стрессом и вместе эта парочка выжмет сок из кого угодно. Грамотный подход — упросить негативное влияние агрессивной среды при обучении ремеслу.

Как правило, люди бояться того что на том конце провода их не ждут.

Комплексная отработка страха. Путь к себе - наставление.

Инструкция для отважных 24 ноября Автор: Личностное и духовное развитие , Статьи Александра Харина , Статьи наших авторов , Статьи о психологии, отношениях и личностном развитии Как отработать карму? Эти вопросы, я думаю, задавало себе множество людей, прикоснувшихся к глубоким знаниям о сути жизни. Каждый здравомыслящий человек понимает: Об этом написана наша предыдущая статья. А в этой статье мы расскажем, как отработать карму.

Страх продаж – это то, что мешает руководителю компании добиться успеха и эффективно продвигать свой товар. Этот страх вполне.

Конечно, в большинстве случаев предприниматель не занимается продажами самостоятельно, а старается найти специалиста, для которого работа с возражениями клиентов, построение отношений с ними и формирование лояльности к компании будет под силу. Все таки работа с возражениями - дело непростое и Вы должны быть психологически к этому готовы. Но как показывает практика, оправдываться приходится только за некачественный товар или услуги.

Если бизнес построен правильно, то работа с возражениями клиентов будет сводиться к нулю. Но каким бы продукт ни был качественным, абсолютно в любой компании менеджер по продажам должен уметь отрабатывать возражения клиентов, потому что клиенты бывают разные и каждый имеет свой опыт, взгляд на жизнь и страхи по поводу покупок. Поэтому сегодня мы будем говорить о работе с возражениями клиентов. Скрипт разговора — это некий алгоритм, по которому действует менеджер по продажам. Обычно скрипты предоставляет заказчик, но иногда он может попросить составить скрипт или доработать существующий.

Все таки работа с возражениями - дело творческое и требует индивидуального подхода к каждому клиенту, однако неплохо бы иметь под рукой готовые скрипты и опираться на них в работе. Итак, скрипт — это алгоритм, который построен по принципу вопрос-ответ.

Основное меню

А к записи Подростковая депрессия Пройдите наш опрос Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Работа с возражениями Работа с возражениями охватывает выявление позиции субъекта относительно вашего предложения и преодоление несогласия, в случае его возникновения.

Открытый тренинг «Возражения: драйв вместо страха» в Казани Хотите серьезно увеличить свои результаты в продажах, чаще закрывать сделки Отработка практических ситуаций и кейсов; Создание «копилки возражений .

Методы преодоления страха отказа в продажах Методы преодоления страха отказа в продажах Как это не прискорбно, но хороший продажник на работе должен соответствовать ожиданиям других, а не своему внутреннему состоянию. Потому что клиент, заключая контракт или оформляя сделку, в какой-то мере не продукт и не услугу покупает. А продавец продаёт не товар, а себя. Я замечал за собой, что у меня появляется желание что-то купить, когда я имею дело с продавцом внешне привлекательным, опрятным, с позитивным настроением.

Весёлый торговец заражает своим вирусом доброты, и покупать у него приятнее, чем у других — бесцветных личностей с кислым выражением лица. Первое, что нужно учесть, чтобы не вызвать отторжение у клиента, это свой внешний облик. Вы всегда должны выглядеть, как подобает представителю серьёзной компании. В момент первой встречи с потенциальным клиентом о Вас и Вашей компании быстро формируется первое впечатление, для этого достаточно минуты.

Ваш внешний вид должен всегда соответствовать ситуации и тому месту, где Вы находитесь. Второе — Ваше поведение. Каждый продажник испытал ситуацию, когда разговариваешь с директором отдела крупной фирмы, а у тебя мондраж по телу идет такой, что забываешь всё о чём хотел рассказать, какие эффективные техники и приёмы продаж собирался использовать, из головы вылетает даже название своей фирмы и сегодняшнее число.

Если вы сталкиваетесь с этим - не переживайте, через это прошёл каждый продавец.

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге)